prm.ru, Пермь,
11 ноября 2013 г.
Исповедь автомобилиста 564 просмотра
Однажды, несколько лет назад, я сбил лося. Тогда я был еще начинающим водителем, в виду чего двигался по трассе со скоростью раненой черепахи. Однако отсутствие опыта и неожиданность появления огромного, как мне показалось, животного, вызвали полный паралич мозга, в результате чего даже на скорости 30 км/ч я не смог избежать легкого контакта автомобиля со вторым участником ДТП.
Лось при этом, надо отдать ему должное, выдержки не потерял и, одарив меня тяжелым взглядом, в котором явно читалась жалость ко всем представителям хомо мобиликус, степенно проследовал в лес. Я же вышел из машины и предался грустным размышлениям о хрупкости корейского железного коня по сравнению с российским парнокопытным. Тогда ремонт помятого крыла и бампера пробил ощутимую и болезненную дыру в моем бюджете, так как полис ОСАГО, который я бережно хранил в прозрачной папочке, оказался совершенно бесполезен. Как объяснили мне в моей страховой компании, ущерб мне возместили бы при двух условиях, которые должны иметь место одновременно. Виновным в ДТП должен быть признан лось, и у лося должен быть полис ОСАГО.
Осознав всю глубину своего невежества, я попросил сотрудницу сделать так, чтобы встреча со следующим лосем была хоть как-то застрахована, независимо от степени вины как лося, так и любого другого объекта, с которым, я был уверен, мне предстоит еще не раз встретиться на своем нелегком пути автовладельца. Так началась история «любовного треугольника»: я, моя машина и компания РОСГОССТРАХ, так как в тот момент я твердо усвоил — только полис каско дает возможность избежать внезапных черных дыр в бюджете. А поводы для их возникновения появляются в моей жизни с завидной регулярностью.
В первый год владения автомобилем я с упорством, достойным лучшего применения, набивал шишки на своей машине. Коварство бордюров и парковочных столбиков порой вгоняло меня в состояние аффекта, что, естественно, лишь усугубляло ситуацию. В тот год я уже знал по именам почти всех сотрудников Центра урегулирования убытков своей страховой компании. На станции технического обслуживания, куда мою машину направляли на ремонт, ко мне стали обращаться на «ты», а мастер цеха кузовного ремонта дал номер своего мобильного. Я так понял, это особая привилегия для постоянных клиентов.
Со временем мое водительское мастерство росло, однако троица «я, «кореец» и РОСГОССТРАХ» продолжала регулярно встречаться. Однажды мой автомобиль покрылся ужасными оспинами, попав под аномальный град. Потом случился ураган. Нет, моего железного коня не унесло в страну Оз, как Тотошку, хотя ни я, ни сотрудницы Центра урегулирования убытков не удивились бы. Но на него просто упало дерево, разбив два окна и помяв крышу. В сервисе мне предложили сдать угол с диваном и телевизором.
Вообще, стеклянные детали в машине оказались наиболее уязвимыми. Например, боковое стекло пострадало не только от нападения дерева, но и от какого-то не отягощенного везением грабителя (хотя кто бы говорил о везении), который разбил стекло, но ничего не украл, ибо из того, что не является встроенной частью машины и, соответственно, может быть вынуто, в салоне имелся только ароматизатор с изысканным запахом прелой хвои. Хвоя грабителя не заинтересовала, а стекло мне, конечно, заменили. Я уже не говорю про лобовое стекло, которое, как магнитом, притягивает к себе щебень любых фракций из проезжающих в любом направлении грузовиков. Кстати, я, как опытный страхователь, хотел сначала вызвать наряд ДПС и зафиксировать событие, но оказалось, что лобовое стекло мне поменяют без всяких справок от ГИБДД. Подумал было, что это бонус от страховой компании любимому клиенту, но нет. Оказалось, что это правило действует для всех.
Когда я перестал впадать в кому при виде нерегулируемого перекрестка, а на скорости свыше 60 км/ч шевелить волосами на затылке, то стал замечать, что вокруг меня все время ездят какие-то идиоты с непредсказуемыми намерениями и маниакальным желанием нанести моей машине увечья различной степени тяжести. Некоторым это, к сожалению, удавалось. В этот период я уже поменял «корейца» на «немца», поддавшись уговорам коллег, которые уверяли меня, что у машины «плохая карма». Поэтому с друзьями со станции технического обслуживания пришлось попрощаться. Было немного грустно, но новенький «немец» настойчиво требовал обслуживать себя исключительно на станции официального дилера, куда мне и выдавали направление на ремонт родные сотрудницы Центра урегулирования.
Может быть, мой первый автомобиль действительно родился под несчастливой корейской звездой, или ко мне со временем пришел опыт, не знаю. Но сейчас я все реже встречаюсь с девушками из ЦУУ, а на СТО немецкого дилера я даже по именам никого не знаю. Но полис каско для меня остается такой же обязательной страховкой, как и ОСАГО. Потому что популяция лосей в пермских лесах растет, да и за рулем они тоже, как ни странно, часто встречаются.
Текст подготовил Петр РОМАНОВ. На правах рекламы
Вся пресса за 11 ноября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|